Приверженность устойчивому развитию

Благоприятное влияние на климат к 2030 году: Climate Positive 2030
Приверженность принципам устойчивого и гармоничного развития лежит в основе миссии нашей компании Hero Group - восхищать потребителей, сохраняя для них лучшее, что есть в природе. Мы всегда относились к природе как к нашему партнеру и считаем, что нам нужно делать еще больше, чтобы стимулировать изменения. Поэтому к 2030 году мы берем на себя обязательство следовать стратегии Climate Positive 2030, стать экологически ориентированной компанией, соблюдающей международные экологические стандарты для сохранения природной среды и здоровья сотрудников. Это означает, что мы вернем планете больше, чем используем.
Речь идет не только об изменениях в упаковке – сфера изменений гораздо шире. В нашем стремлении стать экологически ориентированной компанией мы рассмотрим полное влияние на окружающую среду от «Фермы до Вилки».

Почему нужны перемены
Добиться результатов в стратегии сбалансированного развития бизнеса практически невозможно без освещения данного аспекта в средствах массовой информации. За прошедшее столетие общество потребительски относилось к планете, не думая о негативных последствиях. Настало время для всех, в том числе и для Hero Group, активизировать наши усилия, направленные на снижение негативных последствий нашего воздействия на природу.
В течение многих лет мы работали для достижения этой цели, сейчас мы хотим внести как можно больше изменений и максимально быстро воплотить в жизнь все идеи, которые помогут стать Hero Group экологически ориентированной компанией. Мы в долгу перед планетой, потому что именно природа обеспечивает нас сырьем, в котором мы нуждаемся для разработки наших собственных продуктов и восхищения наших потребителей.



Три ключевых критерия, лежащих в основе стратегии Climate Positive 2030
Устойчивое ресурсообеспечение
Сохранение сырья с помощью стратегических устойчивых источников. Мы должны будем работать в этом направлении в тесном партнерстве с нашими поставщиками и фермерами, чтобы обеспечить положительное влияние на биоразнообразие и здоровье почвы.
Экологически чистое и безопасное производство
Сохранение природных ресурсов за счет экологически чистого и безопасного производства всей нашей продукции.
Мы будем осуществлять данные опции в производственных масштабах, совместно с нашими партерами по бизнесу, чтобы достичь больших результатов.
Натуральная здоровая пища
Сохранение природы с помощью потребления натуральной и здоровой пищи. Мы будем использовать наши бренды для обучения и сотрудничества с потребителями в отношении соблюдения полноценного и сбалансированного рациона питания. Мы расширим ассортимент продукции, чтобы предоставить потребителям более полезные для здоровья продукты, в состав которых будут входить орехи и цельнозерновые культуры, и минимизировать использование в производстве вредных продуктов, таких как рафинированный сахар и красное мясо.

Проделано много внутренней работы, для воплощения стратегии устойчивого развития бизнеса
Благодаря спонсорской поддержке с июня 2019 года в Hero Group создана группа межфункциональных экспертов, чтобы усилить и ускорить результативность показателей стратегии сбалансированного развития Hero Group.

Леопольд Эткер
Акционер и член совета
директоров Hero Group,
спонсор стратегии Устойчивое развитие.

Роб Верслоот
Генеральный директор,
исполнительный спонсор стратегии Устойчивое развитие.

Витте ван Каппеллен
Директор отдела логистики,
исполнительный спонсор стратегии Устойчивое развитие.

Мита Сен
Вице-президент по разработке
стратегии и развитию бизнеса,
лидер стратегии Устойчивое развитие.

Себастьян Портиус
Вице-президент по разработке
продуктов и инновациям

Дезире Муанга
Директор по закупкам Hero Group

Оливер Фюртер
Директор по производству Hero Group

Луисма Санчес
Директор исследований
и питания Hero Group

Гарм Ньюсма
Специалист по инновационным
разработкам и исследованиям
