
Натуральная здоровая пища
Сохранение природы с помощью потребления натуральной и здоровой пищи. Мы будем использовать наши бренды для обучения потребителей, рассказывать про пользу здорового образа жизни с соблюдением полноценного и сбалансированного рациона питания. Мы расширим ассортимент продукции, чтобы предоставить потребителям более полезные для здоровья продукты, в состав которых будут входить орехи и цельнозерновые культуры, и минимизировать использование в производстве вредных продуктов, таких как рафинированный сахар и красное мясо.
Обновление ассортимента продукции
Устойчивое развитие - процесс экономических и социальных изменений, при котором эксплуатация природных ресурсов, направление инвестиций, ориентация научно-технического развития, развитие личности и институциональные изменения согласованы друг с другом и укрепляют нынешний и будущий потенциал для удовлетворения человеческих потребностей и устремлений. Наше исследование показало прямую взаимосвязь между потреблением натуральной здоровой пищи и стратегией по устойчивому развитию бизнеса. Мы разработали базу данных по всем нашим продуктам, охватывающую важные показатели здоровья и натуральности. Полученные данные были использованы для создания конкретных определяющих принципов по категориям, чтобы гарантировать, что инновация соответствует требованиям к натуральной здоровой пище. Мы инициировали проекты по обновлению ассортимента нашей продукции, например, путем удаления сахара и добавок из всей нашей линейки детского питания в Испании. Изменения затронут процесс производства каш, в ходе которого мы больше не будем использовать гидролиз. Это позволит сохранить натуральность продукта и избежать наличия сахаров, которые образуются во время гидролиза.


“ Обоснование перехода на устойчивое развитие очень разумно и своевременно. Мы не можем отказаться от изменений, потому что нам удобно делать вещи так, как мы всегда это делали. Начинать действовать нужно немедленно, иначе будет слишком поздно ”

Джованни Чизерани - Председатель совета директоров Hero Group

Как бренд способствует переменам
Мы осознаем важность нашей деятельности в области просвещения и защиты интересов наших потребителей. При разработке продукции мы будем следовать рекомендациям Глобальной стратегии ВОЗ в области рациона питания.

Три ключевых критерия, лежащих в основе стратегии Climate Positive 2030
Устойчивое ресурсообеспечение
Сохранение сырья с помощью стратегических устойчивых источников. Мы должны будем работать в этом направлении в тесном партнерстве с нашими поставщиками и фермерами, чтобы обеспечить положительное влияние на биоразнообразие и здоровье почвы.
Экологически чистое и безопасное производство
Сохранение природных ресурсов за счет экологически чистого и безопасного производства всей нашей продукции.
Мы будем осуществлять данные опции в производственных масштабах, совместно с нашими партерами по бизнесу, чтобы достичь больших результатов.
Натуральная здоровая пища
Сохранение природы с помощью потребления натуральной и здоровой пищи. Мы будем использовать наши бренды для обучения и сотрудничества с потребителями в отношении соблюдения полноценного и сбалансированного рациона питания. Мы расширим ассортимент продукции, чтобы предоставить потребителям более полезные для здоровья продукты, в состав которых будут входить орехи и цельнозерновые культуры, и минимизировать использование в производстве вредных продуктов, таких как рафинированный сахар и красное мясо.
